Автосервис против самоучек

\

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 

Автомобильная эпоха незаметно сменилась. На смену “Жигулям” пришли автомобили, устройство которых не предполагает “домашнего”, “в дяди Васином гараже” вмешательства.Вопрос “Как подготовить автомобиль к весне?” следует понимать так: “Как правильно выбрать автосервис?”По мнению квалифицированного сотрудника одного из автосервисов, весна предполагает стандартные сервисные мероприятия. Автовладельцу остается только выбрать, кому доверить машину, и не заниматься, как говорят, ее “самолечением”. Сейчас знаний основной массы автовладельцев хватает лишь на то, чтобы залить жидкость в бачок омывателя, долить тосол и посмотреть уровень масла на щупе… Может быть, для некоторых автосервисов это и хорошо, но с утратой знаний “матчасти” уходит и культура содержания автомобиля. Большинство работников сервиса расскажут “жуткие” истории о том, как им приходилось переделывать машину после дилетантского вмешательства, например, в электрику.Впрочем, современная автоэлектрика – это отдельный разговор. Ей однозначно должен заниматься профессионал, который точно скажет вам, что устранить последствия вмешательства дилетанта бывает на порядок дороже, чем разобраться с неполадками квалифицированно и сразу. К слову, в Европе, например, проводку уже давно не паяют и не чинят, а сразу выбрасывают и ставят новую.В любом случае, выбор между профессионалом и “дядей Васей” делает авто­владелец. У нас свободный рынок, а в Кирове только официально работают сегодня 254 автосервиса. В принципе, идеальный автосервис можно оценить по трем критериям: 1) цена, 2) качество, 3) скорость.Автосервисы сейчас дорожат постоянными клиентами, стараются выступать в роли “семейного доктора”, то есть регулярно обслуживают автомобили всей семьи, делая скидки, предоставляя льготы и т.п. Кроме того, хороший автосервис не будет обременять клиента приобретением масел, расходников или запчастей, а сделает все самостоятельно, предоставив отчет. При этом изначальный скептицизм автовладельца (я, мол, куплю дешевле) часто рассеивается при виде ценников. Времена, когда на этом “разводили”, прошли. Новый тренд – завоевание постоянного клиента.Люди меняют автосервисы, каждый ищет свое. Спрос на ремонт есть, машин с каждым годом все больше. По закону рынка неизбежен переход количества в качество. На фоне постепенной утраты водителями навыков ремонта и знаний “матчасти” обращение к специалисту – единственно верный путь тем более, если вам требуется ремонт турбины компрессора.  https://sto.ms/zamena-remnabora-turbinu