Форд Фокус – лучший автомобиль C-класса в России *

Ford_Focus_Sedan_2010В 1998 году компания “Форд” вышла на рынок с абсолютно новой моделью – Форд Фокус, который заменил уже морально подустаревший Escort. Новый автомобиль в короткое время занял лидирующие позиции среди автомобилей С-класса. Разработчики создали Focus на принципиально новой платформе, которая была разработана еще в 1992 году. На протяжение длительных 6 лет эти наработки хранились в строжайшей секретности.

Первому поколению автомобиля не удалось полностью “отречься” от своего «старшего брата» Mondeo. При таких же плавных, представительных очертаниях Focus обладает более компактными размерами. От большинства же автомобилей С-класса модель отличала полностью независимая задняя подвеска.

Автомобиль выделялся среди конкурентов повышенным уровнем безопасности, отличным комфортом и ярким, интересным дизайном. Эти качества сразу сделали его лидером продаж. Поэтому уже в 2001 году вышла рестайлинговая версия Форд Фокус. Автомобиль оснастили новыми фарами, изменили бампер и решетку радиатора, в базовый комплект включили множество дополнительных опций: установка ксенона, навигационной системы и климат-контроля. Добавили и цветовую гамму.

Уже первое поколение Focus было представлено модификациями с различными двигателями, в том числе и дизельными, в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Наравне с основными комплектациями на рынке были представлены несколько более мощных версий, расчитанных на тех кто хочет обладать спортивным авто.

Через шесть лет, а именно в 2004 году, компания представила второе поколение Focus, который был создан на элементной базе предшественника. Но стоит отметить и иновации в моделе: изменились габариты автомобиля, он немного прибавил в размерах. Это понравилась потребителям, т.к. положительно отразилось на уровне комфорта. Кузов автомобиля стал более жестким, что улучшило его управляемость. Богаче стала внутренняя отделка – изменилось качество применяемых материалов, вырос уровень дизайна интерьера. По уровню безопасности Форд Фокус II превзошел всех своих конкурентов того времени.

Была переработана линейка двигателей – некоторые модифицированы, а другие сняты с производства. Вместо морально устаревших двигателей автомобили стали комплектовать новыми, в число которых вошел и концептуально новой разработки дизельный, в целях экономии топлива отключающий клапаны.

В 2008 году последовало обновление модели Focus второго поколения. К разработке нового дизайна была применена концепция Kinetic Design. Результат последовал незамедлительно – экстерьер автомобиля сразу стал более яркий и незабываемый.Был доработан и интерьер, что еще больше повысило уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров..

В этом же году была на рынке появилась топовая версия Форд Фокус RS с наиболее мощной модификацией двигателя и спортивными характеристиками.
Третье поколение Focus было выставлено для всеобщего обозрения в 2010 году, а в продаже Форд Фокус III появился уже в 2011.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *