Установка зажигания на автомобиле ВАЗ-2107 +

20-el9_3_2Во время эксплуатации нашего автомобиля, мы иногда замечаем, что двигатель работает не на полную мощность, из выхлопной трубы идет дым, повысился расход топлива.

Причиной этому может быть неправильная установка момента зажигания, или оно попросту сбилось. Момент зажигания можно установить и самому, чтобы не обращаться на станцию сервисного обслуживания.

Для того, чтобы установить момент зажигания нужно выполнить следующие действия. Для начала желательно выкрутить сечи, это облегчит вращение коленчатого вала. Затем нужно провернуть коленчатый вал в направлении вращения до совмещения метки на шкиве со второй (средней) меткой на лобовой крышке двигателя. Для удобства можно начертить мелом на ремне генератора местоположение метки на шкиве коленчатого вала, чтобы лучше было видно совмещение меток.

Далее ослабляем гайку крепления трамблера, и поворачиваем его так, чтобы рабочий контакт бегунка смотрел примерно на отверстие, куда вкручивается свеча первого цилиндра, а защелки крышки трамблера смотрели примерно параллельно двигателю. Если этого не получается, то трамблер нужно приподнять и провернуть его в нужное положение.

Все, далее закрепляем трамблер с помощью крепежной гайки, надеваем крышку трамблера, вставляем провода (важно их не перепутать), вкручиваем свечи и заводим двигатель. Далее можно корректировать зажигание с помощью октан-корректора, т.к. на каждой заправочной станции бензин разного качества, то приходится иногда подрегулировать зажигание с помощью октан-корректора, до такого состояния работы двигателя, чтобы на холостом ходу он работал, ровно и устойчиво.

Вот и все, работа не сложная, зато двигатель стал работать лучше, уменьшился расход топлива, и мы за это не заплатили ни копейки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *