Ремонт коррозии ГАЗ 3110 +

OLYMPUS DIGITAL CAMERAКузова старых, необработанных антикоррозийными покрытиями автомобилей ГАЗ 3110 зачастую очень сильно поражается коррозией. Сначала это маленькая точка ржавчины, которая за непродолжительный срок проедает металл насквозь и в кузове образуется дыра.

Рассмотрим один из способов устранения и ремонта дыр от коррозии в кузове автомобиля с помощью наваривания заплатки. Для начала необходимо полностью удалить металл, пораженный ржавчиной. Для этого болгаркой вырезаем пораженную зону в форме прямоугольника или квадрата с запасом в сторону целого металла, до которого коррозия не добралась.

Вокруг вырезанного металла необходимо удалить краску и грунт до чистого железа при помощи шлифовальной машинки или щетки по металлу.

По контуру выреза необходимо подравнять края от заусенцев, получившихся во время вырезания. Если этого не сделать, то заплатка из металла не будет плотно прилегать к кузову и не удастся аккуратно приварить.

Изготавливаем заплатку из металла подобной толщине кузова и размерами в соответствии с размерами вырезанного отверстия плюс пару сантиметров запаса с разных сторон. В качестве материала можно взять кровельное железо или элементы от старого кузова ГАЗ 3110, главное без оцинковки и не толще 0,8 мм.

Для того чтобы во время приваривания к кузову заплатку было удобно держать, приварите к ней что-то типа ручки, но не сильно. После примерки заплатки по месту её необходимо прихватить по углам. Шов должен быть точечным с шагом не более 10 мм.

Но лучше делать сплошной шов, чтобы со временем вода не попадала внутрь. Удаляем «ручку» от заплатки, зачищаем шов, шпаклюем в несколько слоев, грунтуем и окрашиваем в цвет кузова. Для достижения наилучшего эффекта стоит обработать шов с обратной стороны герметизирующими или антикоррозийными составами. На этом ремонт ГАЗ 3110 окончен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *