Ремонт гидроусилителя руля

\

 

 

Обязательно осмотрите гидроусилитель руля, ведь если не отремонтировать ГУР, то могут произойти непредсказуемые последствия. Если все же требуется Ремонт ГУР в Харькове , то обращайтесь в автосервис Arven Auto. После того как вам отремонтировали гидроусилитель руля вы можете произвести замену рулевых тяг и рулевой рейки на Киа Маджентис. Машина у нас уже в годах, владелец долгое время не ремонтировал рулевое управление, прибавим еще к этому списку качество наших дорог. В общем, восстановительные процедуры назрели, пора их воплотить в жизнь. Если вы хоть раз меняли тягу на отечественных переднеприводных машинах, то вы осилите работу и на данной модели.

Смотрим на наш наконечник и сразу видим характерные вмятины. Неужели кто-то по нему специально стучал молотком? Да, именно так оно и происходило, ведь таким образом его выпрессовывают. В том, что его уже меняли, нет ничего удивительного, ведь данная деталь является расходной и со временем она изнашивается. Стучать молотком мы не будем, пойдем более цивилизованным путем.Кстати, хозяин машины сделал ремонт рулевых реек недорого и качественно в автосервисе, который находится в Санкт-Петербурге. Кроме того, здесь его ожидала бесплатная диагностика.В первую очередь выкручиваем самоконтрящуюся гайку, а потом пускаем в ход съемник. Может быть совсем без молотка обойтись и не получится, но все же его роль минимизирована. При помощи съемника удаляем палец, убираем его в сторону. То же самое выполняем и другой стороны. Но что делать, если там деталь еще находится в более или менее хорошем состоянии. Все равно меняем!

Следующий этап — открываем моторный отсек, там нам нужно будет выкрутить пару гаек и болтов. Гайки у нас самоконтрящиеся, доступ к ним ограничен, но все же плюс один есть. А заключается он в том, что в подкапотном пространстве все же влаги бывает не очень много, а значит гайки не окислились, их можно открутить без лишних усилий. Если все же это произошло, то жидкость WD-40 нам в помощь. После этого пытаемся открутить два болтика ведомой шестерни, дотянуться до них еще сложнее.Пришло время вытащить со своего штатного места все наше добро. Ведомой шестерней называется обычная пластина, которая на шестерню вовсе не похожа. Теперь дело за тягой. Хорошо, когда под капотом места много, ремонтировать очень удобно, а точнее, демонтировать. Смотрим на тягу и видим деформацию. Видать, удар был неслабый, внушительный создал изгиб. В любом случае, элемент нуждался в ремонте, люфт пальца рулевого наконечника недопустимый, хозяин уже наверняка слышал стуки.

Настало время сходить в специализированный магазин, ведь нам нужно купить новую тягу. Там мы узнали, что тяги на Маджентис продаются только в сборе. Так что покупать наконечник не нужно, а то потом выясняется, что нужна еще и сама рулевая тяга. В наличии элемента не было, пришлось заказывать. С покупкой запчастей разобрались, можно ставить их на место.Каких-то трудностей при монтаже не возникло, здесь звучит классическая фраза: «сборку ведем в обратном порядке». И, конечно же, после этого обязательно стоит выполнить проверку и регулировку угла развала-схождения. Ну что же, ремонт Киа Маджентис мы завершили в течение небольшого промежутка времени. Владелец данного автомобиля обратился в сервис, но если у вас есть соответствующие инструменты, то работу можно выполнить и самому. Подчеркнем лишь, что ремонт элементов рулевого управления нужно делать своевременно, это позволит избежать лишних затрат при покупке запчастей.

Обязательно осмотрите гидроусилитель руля, ведь если не отремонтировать ГУР, то могут произойти непредсказуемые последствия. Если все же требуется Ремонт ГУР в Харькове , то обращайтесь в автосервис Arven Auto.