Периодичность замены ремня ГРМ

\

 

Рассмотрим ситуации использования распределительного ремня. Что может произойти, если не выполнять рекомендации?

В компоновку распределительного ремня входит особенный шнур и резина, которые укрепляются стекловолокном. Данные элементы придают жесткости и не дают возможность вытянуть или разорвать ремень, что сделать достаточно сложно, учитывая давление, которое оказывается на него.

В процессе передвижения ремень ощущает определенный изгиб, проходя через постоянное нагревание – это снижает прочность и допускает возникновение трещин. Образования трещин незначительны на разных уровнях резиновой полосы. Тепло, давление и изгиб в течение длительного времени также делают непрочным материал армированного шнура. При увеличении количества трещин и различных повреждений может вызваться даже разрыв ремня.

Замена ремня ГРМ в автосервисе AUTOHORS

Есть общий стандарт на пробег данной детали, который не может превосходить в зависимости от типа автомобиля, перечисление которых будет достаточно длительным процессом. Поэтому мы поговорим о самых распространенных вариантах для того, чтобы можно было избежать плачевных последствий.

Первый вариант говорит о том, что ремень необходимо заменять через 40 000 километров, второй через 60 000 километров, а третий вариант до 96 000 километров (данный период рекомендуется для автомобилей, произведенных в США, таких как Ford и Chevrolet). Стоит заметить, что такие данные носят обобщенный характер, поэтому необходимо посмотреть в руководстве пользователя или направиться к опытному автослесарю для того, чтобы точно знать вариант, который соответствует вашему автомобилю. Лучше всего вам обратиться в автосервис Автохорс .

В новых двигателях сегодня интервалы замены увеличиваются до 160 000 километров. Это все благодаря качеству материала, из которых производится данный элемент ГРМ.

Что же случится. Если вы не поменяете вовремя данный элемент в собственном автомобиле? Иногда может ничего и не произойти. Часто ремни работают без проблем столько, сколько работает сам двигатель. Но некоторые могут порваться, проехав несколько километров сверх рекомендованного интервала, который предписан вашему автомобилю.

Так как никто не может сказать о точном пробеге, который может выдержать ремень распределения, лучше всего руководствоваться инструкцией завода изготовителя.

Также могут возникнуть различные повреждения двигателя из-за надрыва этого элемента ГРМ. Разрыв ремня подвергает к выходу из строя поршневой группы. Сбивается определенная работа клапанной системы. Таким образом, следует учитывать рекомендуемый интервал и цену замены. Это будет намного дешевле, чем полная стоимость смены поршневой группы двигателя.