Особенности автомобильной коробки передач механического типа +

33529304_SS08_540Наистарейшим типом коробки считается «механика». Шофер сам выбирает подходящую передачу, оперируя дорожными критериями и интенсивностью перемещения. Переключения передач выполняется через «нейтраль» при выключении сцепления.

На основной массе легковушек передвижение нужно начинать на 1 передаче, после чего переходят на следующую. В самом начале механика отличалась от прогрессивной коробки по системе и методике управления.

Но впоследствии механические коробки стали трехступенчатыми, а в 60-е большая часть изготовителей остановилось на четырехступной системе, где 4 передачи существовали для перемещения вперед, и 1 задним ходом. В 80-х появились пятиступные коробки, а в конце 20 века на авто начали ставить шестиступную механику. И это наверняка не предел.

Не считая роста численности передач, механика бесспорно улучшалась. Все передачи переднего хода приобрели синхронизаторы, при помощи которых переключение передач проистекает просто и мягко, не требуя от шофера исполнения особенных способов с перегазовкой и двойным выжимом сцепления.

Основной недочет у механики заключается в том, что она просит постоянного внимания со стороны шофера, так как он обязан непрерывно переключать передачи опираясь на скорость перемещения и дорожных ситуаций. Конкретно потому механика не удовлетворяет запросам основной массы шоферов слабого пола, для которых «робот» стал реальным спасением.

Сейчас механика считается уделом только самых легкодоступных и экономных авто, а также устанавливается на спорткары.

Плюсы механики

1. Разгонная динамика авто у обычной механики лучше в сравнении с автоматом. С механикой, возможно, раскрутить движок, до предела, а робот автомата начнет переключать передачи при конкретных оборотах.

2. Имея опыт управления автотранспортным средством и умелом переключении скоростей, можно возыметь солидную экономию горючего на механике, на автомате это будет проблемно.

3. Механике требуется не так много масла как автомату. Для автомата необходимо 6 -10 л, трансмиссионного масла, а механика за тот же отрезок времени истратил лишь около 3 л.

4. Зимой авто с механикой проще завести. В коробке не так много масла, и при нажатии на педаль сцепления, коробка как бы отключается от мотора, поэтому перегрузка при пуске мотора снижается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *