Однокамерные и двухкамерные карбюраторы +

i (9)Задача любого карбюратора приготовить горючую смесь двигателю, причем разного типа. Это зависит от режима, на котором работает двигатель.Смесь поступает в цилиндры, где и сгорает с отдачей мощности. Сам же карбюратор состоит из нескольких частей.

Поплавковая камера заполняется бензином до определенного уровня, для этого в ней установлен поплавок и игольчатый клапан, совместная работа обеих и обеспечивает постоянство заполнения. По внутренним каналам топливо попадает в камеру для смешивания его с воздухом (смесительную) к распылителю.

Высота заполнения камеры несколько ниже, чем высота расположения распылителя, благодаря чему при незаведенном двигателе бензин не вытекает из камеры. Даже когда автомобиль стоит под уклоном. Чтобы дозировать подачу в распылитель предусмотрен жиклер маленькая пробка, имеющая калиброванное отверстие).

С целью сделать большей скорость потока воздуха и создать разрежение на распылителе существует диффузор. Его работа высасывать бензин из камеры и распылять. Управление количества смеси, попадающей в цилиндры, производится при помощи дроссельной заслонки.

Она связана с педалью «газа». Положение заслонки определяет количество подачи смеси для сгорания, так как изменяется сечение прохода смеси.
В современных карбюраторах применено множество устройств, помогающих делать смесь то обогащенной, то обедненной, в зависимость от нагрузки на мотор.

Карбюраторы существуют как одно так и двухкамерные. Камеры в них могут располагаться и последовательно, и параллельно. Хотя наибольшую популярность приобрели двухкамерные модели параллельный поток.

Неотъемлемыми частями карбюратора считаются:
1. Основное дозирующее устройство.
2. Устройство пуска непрогретого двигателя.
3. Система стабильного холостого хода.
4. Ускорительный насос.

5. Экономайзер. На некоторых двигателях начали применять ограничитель оборотов, совершаемых коленчатым валом, и эконостат. Зато в кабине каждого автомобиля можно найти рукоятку «подсоса». При ее помощи лучше всего производить запуск непрогретого двигателя. При использовании данной функции управления карбюратором, смесь готовится обогащенной, что и требуется для стабильной работы.

Самое экономичное потребление топлива происходит при средних оборотах мотора, при плавных нагрузках. Поэтому крайне не рекомендуется вождение в стиле газ-тормоз. Вы же не формуле-1. Маленькое резюме.

Карбюратором является довольно непростым и ответственным устройством, задача которого состоит в правильном смешивании воздуха и бензина с последующей подачей смеси непосредственно в камеры сгорания.

Один комментарий к “Однокамерные и двухкамерные карбюраторы +

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *