Автосервис против самоучек

\

 

Автомобильная эпоха незаметно сменилась. На смену «Жигулям» пришли автомобили, устройство которых не предполагает «домашнего», «в дяди Васином гараже» вмешательства.Вопрос «Как подготовить автомобиль к весне?» следует понимать так: «Как правильно выбрать автосервис?»По мнению квалифицированного сотрудника одного из автосервисов, весна предполагает стандартные сервисные мероприятия. Автовладельцу остается только выбрать, кому доверить машину, и не заниматься, как говорят, ее «самолечением». Сейчас знаний основной массы автовладельцев хватает лишь на то, чтобы залить жидкость в бачок омывателя, долить тосол и посмотреть уровень масла на щупе… Может быть, для некоторых автосервисов это и хорошо, но с утратой знаний «матчасти» уходит и культура содержания автомобиля. Большинство работников сервиса расскажут «жуткие» истории о том, как им приходилось переделывать машину после дилетантского вмешательства, например, в электрику.Впрочем, современная автоэлектрика – это отдельный разговор. Ей однозначно должен заниматься профессионал, который точно скажет вам, что устранить последствия вмешательства дилетанта бывает на порядок дороже, чем разобраться с неполадками квалифицированно и сразу. К слову, в Европе, например, проводку уже давно не паяют и не чинят, а сразу выбрасывают и ставят новую.В любом случае, выбор между профессионалом и «дядей Васей» делает авто­владелец. У нас свободный рынок, а в Кирове только официально работают сегодня 254 автосервиса. В принципе, идеальный автосервис можно оценить по трем критериям: 1) цена, 2) качество, 3) скорость.Автосервисы сейчас дорожат постоянными клиентами, стараются выступать в роли «семейного доктора», то есть регулярно обслуживают автомобили всей семьи, делая скидки, предоставляя льготы и т.п. Кроме того, хороший автосервис не будет обременять клиента приобретением масел, расходников или запчастей, а сделает все самостоятельно, предоставив отчет. При этом изначальный скептицизм автовладельца (я, мол, куплю дешевле) часто рассеивается при виде ценников. Времена, когда на этом «разводили», прошли. Новый тренд – завоевание постоянного клиента.Люди меняют автосервисы, каждый ищет свое. Спрос на ремонт есть, машин с каждым годом все больше. По закону рынка неизбежен переход количества в качество. На фоне постепенной утраты водителями навыков ремонта и знаний «матчасти» обращение к специалисту – единственно верный путь тем более, если вам требуется ремонт турбины компрессора.  https://sto.ms/zamena-remnabora-turbinu