Литые и легкосплавные диски на Оку

Легкосплавные диски

С появлением на автомобильном рынке такой продукции, как легкосплавные диски, многие автомобилисты при их выборе руководствуются таким принципом, как оригинальный внешний вид изделия, а не его технические характеристики. Что в свою очередь далеко от правильного выбора, так как именно колеса в большей мере отвечают за безопасность во время движения, как автомобиля и водителя, так и других участников движения. Помимо этого, не стоит забывать о пешеходах, среди которых достаточно много детей. В данное время литые диски avus пользуются огромной популярностью, и чем они больше и шире, тем больше на них спрос. Но, как правило, только у тех автолюбителей, которых в большей мере интересует красота и внешний вид дисков, а не безопасность и технические характеристики транспортного средства.

Вполне естественно, что допустим, литые диски на Оку хотелось бы иметь максимально большими и широкими, так они смогли бы придать автомобилю более респектабельный и даже в какой-то мере спортивный внешний вид. Но, несмотря на это, при покупке дисков на автомобиль следует учитывать факторы, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. Поэтому следует учитывать тот факт, что колесный диск представляет собой связующий элемент между шиной и подвеской транспортного средства, на который приходится огромная нагрузка во время движения, особенно во время прохождения поворотов, которую он должен выдерживать.

Для этого качественные литые диски производства именитых брендов изготавливаются с учетом максимального запаса прочности и проходят целую серию полевых испытаний на заводе-производителе, прежде чем поступят в свободную продажу. Обусловливается это тем, что в обратном случае во время езды диск может просто лопнуть, тем самым спровоцировав потерю контроля над управлением транспортным средством с последующей аварией.

Литые диски

Как факт, литые диски (на Оку, например) имеют более презентабельный внешний вид, чем их стальные, штампованные аналоги, что и объясняет стремление большинства автомобилистов установить их на свои автомобили. Не являются исключением и владельцы такого транспортного средства как ОКА, которое представляет собой автомобиль особо малого класса А, который изготавливался такими заводами, как: ВАЗ, СеАЗ, КамАЗ, и на данный момент выпускается совместно с китайцами под брендом Seaz.

Данная модель автомобиля является единственным отечественным видом транспортного средства класса А – миниавтомобиль, который после обвала рубля в 1998 году, является самым дешевым автомобилем в мире, стоимость которого не превышает 500 долларов США. Что стало причиной невиданного спроса на данный автомобиль среди населения, логическим итогом чего стало присутствие на отечественных дорогах данного автомобиля в огромных количествах.

Основным способ тюнинга автомобиля является установка литых дисков, так как по заводу на Оку предусмотрена установка штампованных стальных дисков типоразмера R12 – 4х12/3х98 ET40, поэтому найти литые диски на Оку более чем возможно. Так, например, существует изготавливаемая российской фирмой ООО»K&K» такая модификация литых дисков, как: марка Рим R12 3х98 или их аналог R13, который по своим габаритам вполне свободно помещается в колесные арки автомобиля.

Однако заднюю часть кузова автомобиля придется немного приподнять. Несмотря на то, что литые диски марки R13 существенно тяжелее своего предыдущего аналога, они вполне пригодны для эффективного функционирования автомобиля Ока, который после их установки не только значительно прибавит солидности в своем внешнем виде, но и станет существенно быстрее на разгон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *