Задержка локализации компонентов на АВТОВАЗе вызвана улучшением качества +

Lada-Largus-2012-1366x768-018Вот уже прошел практически год со дня старта производства универсала Lada Largus, несмотря на это практически никаких конструктивных изменений не наблюдалось. Главный инженер проекта Lada Largus успокоил потенциальных клиентов, уверяя, что основные силы производства брошены на улучшение качества производимой модели.

Именно по этому сотрудники компании Renault проводят дополнительные обучающие занятия с сотрудниками АВТОВАЗА. Высококвалифицированный персонал Renault в состоянии проконтролировать все ключевые процессы производства Lada Largus. Инициатива сотрудников Renault конечно же вызвана не добрыми намерениями, а желанием подготовить хорошую базу для производства своей техники, ведь на этой линии в скором будущем станут изготавливаться автомобили Renault.

Параллельно с модернизацией линии проводится активная локализация компонентов. Руководство АВТОВАЗа стремится довести до максимума количество отечественных деталей. Сейчас отечественные запчасти составляют 62% от всей сборки «Ларгуса», но главный инженер проекта гарантирует это число довести до 75%.

Если раньше задняя подвеска выписывалась уже готовая из Румынии и поставлялась она в собранном виде, то сейчас уже полгода данная деталь изготавливается заводом самостоятельно. Эти же изменения коснулись и передней подвески. Эти запчасти выпускаются не только для «Ларгуса», но и для LB1A, созданного на базе Nissan Almera. К осени планируется запустить изготовление подвесок для X52 проекта Renault. По словам руководства все задержки программы локализации связаны с четкими улучшенными стандартами качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *