Тойота Камри V50 +

i (6)Современная Тойота Камри получила индекс V50, данный седан заменил собой предыдущую Camry с индексом V40. В целом, внешность новой Камри стала более угловатой, кузовные панели получили больше хрома, что придает машине сходство с Lexus.

Обычному Европейскому автомобилисту модель Camry практически не известна, ведь в Европе крупные автомобили пользуются весьма ограниченным спросом, а вот в США автомобили такого размера никто крупными даже не назовет. Штаты для Camry являются рынком номер 1.

Камри хорошо продается также в арабских странах и странах бывшего СНГ, где по престижу бренда она не так сильно уступает моделям от Mercedes и BMW.

Для новой Тойоты Камри предлагается два двигателя. Базовый это четырехцилиндровый 2.5 Не только базовый 2.5, но и топовый V6 3.5 оснащается автоматической шестискоростной коробкой передач. Несмотря на высокую мощность V6 280л.с, Toyota Camry не отличается спортивным нравом. Электроусилитель наделяет руль пустотой и не всегда понятно куда вывернуты колеса.

Новая Камри получила специальные многослойные стекла и дополнительную шумоизоляцию салонного отсека. Как и в немецких седанах, задние шторки Камри могут быть оснащены электроприводами. Интересно, что в таком не дешевом автомобиле, даже в качестве опции не предусмотрены ходовые огни.

При конструировании Camry V50, перед разработчиками стояла задача увеличить пространство в салоне. Задний диван, по сравнению с v40 на 8мм смещен назад, что дало прибавку пространства для ног. Над головами задних пассажиров появилось 3.5см дополнительного пространства. Багажник Camry V50 вмещает 483 литра.

Камри может быть оснащена трехзонным климат-контролем Panasonic. Также в список дополнительного оборудования включена навигационная система и магнитола с сенсорным управлением. Как и полагает машине бизнес-класса, передние сиденья японского седана оснащены сервоприводами, а кресло водителя имеет функцию подкачки боковой поддержки.

Новая Тойота стала легче на 40 кг. Днище седана для лучшей аэродинамики и прижимной силы полностью закрыто пластиковыми щитами. Несмотря на то, что стабилизаторы стали толще, чем на V50, на ходу новая Toyota Camry стала более вальяжной, что нравится американцам.

Как показывает практика, Тойота Камри V50, в первые 2 года продаж по СНГ, реализуется хуже, чем предыдущая модель. Возможно спад продаж можно объяснить менее привлекательной, для некоторых покупателей внешностью, или же более высокой ценой базовой Camry.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *