Стекловолокно лучше стали +

342088Немецкий концерн Ауди создал авторские пружины для подвески, выполненные из полимера, усиленные стекловолокном. По словам представителей компании, новые пружины будут иметь меньшую массе, но прочность и надежность будет выше, чем у металлических аналогов.

Также было отмечено, что новая разработка будет представлена осенью нынешнего года на одном из среднеразмерных спорткаров.
Стекловолоконные амортизирующие пружины имеют больший диаметр в сечении и меньшее количество витков, чем классические стальные пружины. Это позволило немецким инженерам снизить массу одной пружины на 40 и теперь она весит 1,6 килограмма, вместо привычных 2,7 килограмма.

В результате автомобиль оснащенный пружинами нового поколения становится легче на 4,4 килограмма. Кроме того, один из менеджеров отдела технических разработок и инноваций Ауди Ульрих Хакенберг добавил: «Стекловолоконные пружины снижают вес в наиболее важных механических узлах автомобиля. За счет этого уровень вибрации значительно падает, а управляемость транспортом возрастает». Структура новых пружин основана на бесконечном переплетении между собой стеклянных волокон с частичным добавлением эпоксидной смолы.

Поверх основного слоя наносится еще один дополнительный слой стеклянных нитей, перекрещенных под углом 45 градусов. В конце для скрепления слоев между собой, пружину запекают при температуре более 100 °С. По словам создателей подобные пружины имеют более износостойкие параметры, они не подвергаются коррозии и не вступают в реакцию с химическими соединениями, которыми покрывают дороги зимой и добавляют в средства для чистки колес.

Конец прошлого года для компании Ауди ознаменовался крупномасштабными инвестициями в размере 22 миллиардов евро. Подобные капиталовложения стали крупнейшими за всю историю немецкого производителя. Примерно 70 процентов всех средств будет использовано для обновления имеющихся, и создания новых модельных линеек. Также деньги будут вложены в новые технологии, в том числе снижение массы автомашин и проектировка новых супер экономичных силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *