Последние изменения Mitsubishi Pajero. Узнаете? +

Mitsubishi_Pajero_SUV 5 door_2014Сегодня трудно найти человека, который бы не знал наиболее известные марки мировых производителей автомобилей. Достаточно произнести — Мицубиси Паджеро и любой, кто это услышит, сразу поймет, что речь идёт о легендарном внедорожнике, многократном победителе ралли Париж–Дакар. За время своего существования его внешний вид и начинка многократно изменялись, но, несмотря на это, его трудно спутать с другими автомобилями.

Несмотря на многократные изменения в его очертаниях остались узнаваемые всеми «черты характера». Неизменным и узнаваемым остаётся высокое, почти вертикальное ветровое стекло, передняя часть автомобиля, дверь багажника с закреплённым на нём колесом открывается, как и прежде, вбок.
Последние изменения джипа Pajero сделали его строгим. Силуэт машины стал более угловат, но зато увеличили общую площадь стекол, благодаря чему обзор стал лучше, уменьшили моторный отсек и оснастили машину 18 – дюймовыми колёсами.

Силовая установка Мицубиси Паджеро

Российские автолюбители могут приобрести Мицубиси Паджеро с V образным 6 – цилиндровым двигателем объемом 3,8 л и мощностью 250 л. с. с электронной системой управления INVECS-II автоматической коробки передач. Или выбрать улучшенный 3,2-литровый дизельный двигатель с впрыском топлива Common Rail. С дизелем в комплекте идёт 5 – ступенчатая механическая коробка передач или автомат.

Мицубиси Паджеро, укомплектованный двигателем в 250 л.с. неплохо разгоняет этот нелёгкий внедорожник до 160 км/ч. На дизеле с автоматической коробкой переключение скоростей плавное и чёткое, но при переходе на пониженную передачу наблюдается запоздалое переключение трансмиссии.
Джип Pajero чувствует себя уверенно на дороге с любым покрытием, при вождении не требуется подруливать и выравнивать машину даже при наличии колеи. На поворотах крен не слишком заметен, а руль во время вождения довольно информативен.

Салон автомобиля

Джип Mitsubishi Pajero, как и положено внедорожнику, высокий, но благодаря подножкам в него зайти можно без труда. Салон автомобиля смотрится гармонично. Кресла могут быть оббиты чёрной тканью или белой кожей. Пластик традиционно жёсткий, но с красивой фактурой. Все детали салона тщательно подогнаны и не шумят при езде.

В автомобиле удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка регулируется только по высоте. В последней версии Mitsubishi Pajero IV заметно обновился. Улучшилось качество материалов используемых для отделки салона. Передняя панель внушает уважение, она вся состоит из вставок под дерево и алюминий. Панель приборов довольно информативна и безукоризненно отображает показания спидометра и тахометра на циферблате с голубой окантовкой.

Между ними расположился дисплей бортового компьютера, который сообщает о том, какой привод задействован в автомобиле, а также о состоянии блокировки центрального и заднего дифференциалов. На центральной консоли расположился удобный пульт управления однозонным климат-контролем, а также аудиосистема Rockford Fosgate премиум класса с 12 динамиками на 860 Вт с CD-чейнджером, которая звучит мощно и безукоризненно.

Для развлечения задних пассажиров в дальней дороге в центре машины на потолке расположен видеокомплекс с DVD проигрывателем и прослушиванием через беспроводные наушники. Имеются отдельные регулировки для обдува и подогрева задней части автомобиля. В Mitsubishi Pajero большой багажник, но его ещё можно увеличить, сложив задние сиденья. Если машине не осталось мест для пассажиров можно использовать два раскладных кресла, спрятанных в полу багажного отсека, но из-за ограничения пространства на них могут сидеть только дети.
Последние изменения Mitsubishi Pajero. Узнаете?

Возможности внедорожника Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — настоящий внедорожник. Он может преодолевать подъём до 35 градусов и ехать по наклонной дороге в 45 градусов. Ему нипочём заснеженные холмы и большие канавы, не говоря про такие мелочи, как раскисшие дороги. И он всегда готов к неожиданным сюрпризам на дорогах.

Все эти чудеса он проделывает благодаря мощному двигателю, полноприводной продвинутой трансмиссии SuperSelec, которая предлагает на выбор различные режимы: обычный привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (только для бездорожья) и полный с понижающей передачей. Для переключения режимов имеется рычаг расположенный рядом с селектором «автомата». Отдельно нужно отметить, что переход с заднего привода на передний можно осуществить при движении автомобиля до 100 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *