OPEL ANTARA ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ +

Opel-Antara-2014«Антара» стала выпускаться в серийное производство с начала 2007 года, а первый рестайлинг модель получила лишь в 2012 году. Поскольку история этого рестайлинга не лишена некоторых интересных моментов, лучше будет рассказать о нём немного попозже.

Итак, в 2007 году, немецкий автомобильный концерн решил раз и навсегда «заткнуть» брешь в своём модельном ряде, предложив европейскому покупателю новый «паркетник»,
который был выпущен на рынки США, Европы и России.

К тому времени, успешно продавались уже всем известные корейские симуляторы внедорожников, а также американские модели «Шевроле», которые по достоинству успели оценить практически на всех континентах. Именно у «Шевроле» и была заимствована платформа, на которой был в итоге собран Opel Antara. Хотя, между двумя этими автомобилями существует некоторая разница. Так, к примеру, Антара поставляется исключительно в пятиместных вариантах, обладает меньшим задним свесом и отличается повышенной комфортабельностью, в сравнении с американским одноклассником.

Нельзя упускать из вида и тот факт, что вначале серийного выпуска, паркетник от Опель привлёк внимание покупателей не только солидным экстерьером, но и сравнительной доступностью цены. Так, крупногабаритный автомобиль от известного немецкого бренда в «средней» комплектации обходился покупателю чуть менее, чем в миллион рублей. Но вскоре выплыли на поверхность и явные конструктивные пробелы в автомобиле.

Из-за достаточно большой массы и не слишком тяговитого бензинового двигателя, который выдавал чуть более 150и лошадиных сил, владельцы Антары быстро забывали о том, что такое «динамика». А небольшие огрехи в работе полноприводных версий нередко становились причинами долгих пробуксовок на бездорожье.

Все эти неприятности были преодолены в рестайлинговой версии 2012 года, которая поставила «паркетиник» чуть выше моделей своего класса и приблизила к гордому племени внедорожников, во многом ещё и благодаря увеличенному клиренсу, со 176мм до полноценных 20 сантиметров дорожного просвета. К сожалению многих модников, Антара 2012 года выпуска отличалась во внешнем облике от своего предыдущей версии лишь незначительными переделками в области передней оптики, радиаторной решётки и ещё в паре не ключевых элементов кузова.

Однако настоящее открытие находилось под капотом! Теперь Opel Antara стал собираться с турбодизельным мотором, объёмом 2,2 литра, комплектоваться шестиступенчатой коробкой передач на «ручке» или АКПП.

По отзывам опытных экспертов, теперь паркетник стал чувствовать себя намного увереннее на дороге, а разгон приобрёл значительно большую динамику.

Второй двигатель, которыми комплектуется эта модель с начала своего выпуска: бензиновый мотор, объёмом 2,4 литра, 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *