Очень большой внедорожник INFINITI QX56 +

i (5)Не вызывает сомнений тот факт, что Infiniti QX56 спроектирован для американского потребителя, где он и собирается. Но и в России автомобиль продается официально, завоевав своих фанатов и поклонников.

Презентация QX56 прошла в две тысяче четвертом году на Детройтской автовыставке, а официально продаваться, в российских автомагазинах внедорожник начал с две тысяче седьмого года. В Европу и в частности в Россию поставляются только версии с полным приводом.

Силовую установку для американца, до две тысяча десятого года включительно, поставлял Nissan Pathfinder Armada. После две тысяча десятого, с выходом нового Patrol, стали использовать «патроловские» агрегаты.
Мы расскажем вам о первом поколении, о втором пока очень мало данных.

Наш гигант длиной более пяти метров и массой почти в три тонны приводит в движение, мощная и очень надежная бензиновая восьмёрка в триста с четвертью «лошадок». Согласно статистике, двигатель этот «просит» регулярности в замене масла (каждую десятую тысячу пройденных километров А замена свечей и промывка инжектора необходима лишь после шестидесяти тысяч километров.

Система охлаждения неприхотлива в работе, но не лишней будет чистка радиатора при частой езде по офф-роуду или в сезон цветения тополей. Низкокачественный бензин приведет к перебоям в работе свечей и может быть даже к проблеме с бензонасосом.
Встроенный в насос фильтр засоряется и как результат: перегрев и поломка насоса.

Коробка передач шести ступенчатый автомат. Электронная система All-Mode 4WD предусматривает варианты работы привода: AUTO мощность распределяется между полуосями в соответствии со степенью проскальзывания колес, 2WD, 4WD High, 4WD Low. В странах, где хоть намек на цивилизацию, трансмиссия «пашет отлично».

Но заметим, что при долговременной эксплуатации на офф-роуде с полным приводом и при длительных пробуксовках возникают серьёзные неприятности с передним мостом. Из-за перегрузок изнашиваются шлицы на полуосях, а стальная стружка, попадающая в смазочное масло, приводит к абразивному износу сателлит и шестерен раздаточного механизма.

Очень надежна классическая для внедорожников подвеска: спереди Макферсоновская, сзади независимая «многорычажка». Ход автомобиль получил плавный, но вот управляемость не на высоте, хотя конечно нужно делать поправку на вес и габариты автомобиля.
К слабым местам машины можно отнести надежность компрессора, подкачивающего заднюю подвеску.

Как показывает статистика, проехав около полутора сотен тысяч километров, возникает необходимость заменить компрессор или резиновые трубки пневмопровода. Время работы амортизаторов полностью зависит от того в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Однако сто полсотни тысяч километров они прослужат.

Понятно, что динамичность, мощность двигателя и масса автомобиля сказываются на работе деталей тормозной системы. При езде по городским дорогам и перекресткам с его пробками и светофорами, проехав семьдесят тысяч километров, замечается «легкая дрожь» при нажатии на педаль тормоза.

Внедорожник вместителен и комфортабелен, а главное надежен и понятен в эксплуатации. По отзывам многих владельцев Infiniti QX56, на этом автомобиле расстояния не замечаются.

Один комментарий к “Очень большой внедорожник INFINITI QX56 +

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *