Обзор автомобиля Тойота Королла +

beskozyrki_cdc4Попытаемся оценить автомобиль Тойота Королла со всех сторон, первое кузов хэхтчбек. Кому-то может показаться, что он маленький.

Но смотрите, Королла длиннее второго Мегана, Фокуса, да некоторых других «одноклассников» примерно на 20 сантиметров, имея одинаковую ширину и высоту.

В нём с комфортом размещаются четверо, или двое плюс целый кубометр всяких нужных и полезных вещей.
Салон выдержан в чёрно-серых оттенках. Все отделочные материалы, а это ткань и пластик, не вызывают никаких нареканий, все элементы превосходно стыкуются между собой. Нет никаких скрипов, и всё весьма приятно на ощупь. Теперь об экстерьере капот выглядит очень выразительно. Под ним расположен двигатель объёмом всего 1,4 литра, но даже с ним этот малыш движется очень резво.

На нашем хэтчбэке установлена механическая трансмиссия. Движок бодро набирает максимальные обороты и тянет очень хорошо. «Королла» способна энергично ускоряться практически на любой передаче. Двигатель рычит приятно, не очень грубо. Он действительно, очень хорош, хотя и имеет небольшой объём.

Подвеска «Короллы» полностью адаптирована для сложных дорог нашей страны. У этой модели независимая передняя подвеска МакФерсон, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. А вот задняя торсионная. Правда, подвеска немного жестковата кузов чувствует выбоины. Это особенно заметно на маленькой скорости, если вы попадаете в крупную выбоину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *