Обзор автомобиля Renault Sandero и Ford Forty-Nine+

Dacia_Sandero (2)Renault Sandero это небольшой городской хэтчбэк, который представляет собой улучшенную версию Renault Logan. Авто стоит дороже предшественника, так как внешне выглядит гораздо современнее.
В отличие от угловатого Логана, Sandero обладает плавной формой кузова. У него весьма стильные передние фары, а также оригинальная решётка радиатора.

Несмотря на то, что автомобиль довольно небольшой, салон у него просторный. В нём поместятся даже пятеро человек. Материалы использованы качественные и практичные, однако алюминия нет: вместо него использованы серые вставки из пластика. Боковая поддержка у сидений очень слабая, посадка очень высокая и не очень удобная. Зато с водительского места открывается неплохая обзорность. Приборы, благодаря простоте, очень хорошо читаются.

Автомобиль обладает неплохой подвеской, которая довольно мягко проходит через все неровности дороги.
Для автомобиля сейчас доступно три двигателя: один 1,4 литровый (75 л.с.) и два 1,6 литровых 84 и 102 л.с.) Расход топлива составляет около 7 литров.
В целом, автомобиль очень неплохой, свою цену он полностью оправдывает, поэтому и пользуется высокой популярностью.

Обзор автомобиля Ford Forty-Nine

Свое название стильный черный седан Forty-Nine получил в честь первого послевоенного поколения автомобилей Ford, прекрасно принятого покупателями и спустя годы ставшего излюбленным «полигоном» создателей хот-родов. Автомобили тех далеких лет, завоевавшие необыкновенную любовь своих владельцев, «вжились» в американскую культуру, став ее неотъемлемой частью.

Именно автомобили конца 40-х годов послужили «идейными вдохновителями» дизайнеров Ford, работавших над концептом Forty-Nine. Однако пристальный взгляд на автомобиль выiявит в нем скорее черты моделей чуть более поздних лет.

Прозрачный верх Forty-Nine выдает влияние Ford Skyliner 1954 г., прославившегося своей складной жесткой крышей. Сама линия крыши навеяна скорее моделью Crown Victoria 1955 г., немало стилистических идей пришло и от концептов, разработанных в середине 50-х итальянской студией Ghia.

Внешность автомобиля с черным, как смоль кузовом и подчеркивающими эту лаковую черноту тонкими хромированными деталями и 20-дюймовыми колесами притягивала к себе восхищенные взгляды посетителей Детройтского автосалона нынешнего года. «Вчера» и «сегодня» живут в необычном автомобиле в полном согласии: абсолютно круглые в стиле ретро передние фары и тонкие полоски задних светодиодных фонарей, «спрятанная» верхняя часть задних колес и интегрированные в бампер «противотуманки».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *