Обкатка новой резины. Зачем и почему? +

Зачем и почему Интересно, а много ли водителей знают о том, что обкатка новой резины просто необходима?!

По окончанию зимнего сезона, большинство автолюбителей с удивлением замечают, что большая часть шипов на резине отсутствует. После чего, потеряв всякое доверие к шипованной резине, многие перестают ею пользоваться, так как считают их не качественными, соответственно применять их не рационально.

А если на каком-либо форуме прочесть отзывы водителей об автомобильных покрышках, то выяснится, что количество положительных и отрицательных об одном и том же изделии примерно равно. Не редко автолюбители вступают и споры, один говорит, что после завершения сезона на его покрышке шипов не осталось вовсе, а второй напротив очень хвалит шины в Украине этой же марки, говоря, что у него все в целости и сохранности. С чем же связан такой разброс мнений узнать на сайте autopulls.com?

В первую очередь, многое зависит от стиля и манеры вождения. Очевидно, что у «лихачей» шины будут изнашиваться быстрее, чем у любителей спокойной езды. Также очень важно еженедельно проверять давление и своевременно производить балансировку колеса, от состояния которого износ покрышек зависит не меньше чем от стиля вождения.

Обкатка новой резины. Зачем и почему? Обычно монтажники говорят водителям, что новую резину нужно обкатать, но большинство на это просто не обращают внимания. А ведь пренебрегать их советами, действительно не стоит. На самом деле от обкатки резины во многом зависит ее срок службы и возможности ее дальнейшей эксплуатации.

У новой шины поверхность гладкая, из-за чего сцепление с дорогой на много меньше, чем у уже используемой шины. Для того что бы сцепление шины с дорогой входило в рамки нормативов на ней необходимо проехать около 100 километров. При этом не стоит заниматься «лихачеством», резко тормозить и стартовать. Когда поверхность шины станет матового цвета, значить верхний слой ее «обкатался» и сцепление с дорожным покрытием стало лучше.

Прочность крепления шипов в специальных пазах шины обеспечивается смазкой. Когда вы ставите новую резину, при движении шипы меняют свое положение, и для того что бы они «приработались» необходимо некоторое время. Профессионалы советуют первые 300 километров ездить спокойно, так как этого времени вполне хватит, что бы смазка полностью вышла из пазов, а шипы стали выполнять свои прямые функции.

Опытные автолюбители говорят, что прерывистое движение в городских условиях негативно влияет на шипованную резину, но если придерживаться советов профессионалов, то она может прослужить еще не один зимний сезон.

Если подойти к смене резины более ответственно и придерживаться правил ее эксплуатации первое время после установки, то и потери будут не значительными, а сама резина прослужит вам еще и следующей зимой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *