О собственных рекордах Tesla Roadster и Infinity откладывает разработку электромобилей +

twenty_by_nine_extra_large_d197cde8-88ae-47d4-b4c0-41e6def063adЕсли смотреть на общую картину касательно электромобилей, то современные модели по запасу хода преодолевают отметку в 500 км. Однако обновлённый Roadster в этой квалификации на голову обходит своих конкурентов.

По заверениям главы компании Илона Маска, новый автомобиль может проехать внушительных 644 км. Интригует начинка, такого автомобиля. однако глава Tesla предпочитает секреты держать при себе. Для серийных автомобилей это непременно абсолютный рекорд. Есть предположения, что никакого чуда инженерной мысли тут нет. Скорей всего имеет место увеличенный в размерах электрический агрегат, что сразу наталкивает на мысль об общем увеличении веса модели.

Под название Model R новый автомобиль появится не раньше 2017 года.

Модификации подвергнутся не только технические «навороты» автомобиля, но и его программная составляющая. Это связанно с увлечением мощности автомобиля и увеличением запаса хода. К слову, автомобиль создавался на базе многим известного Lotus Elise. Tesla Rodster практически полностью повторяет данную модель, за исключением разве что двигателя. По неизвестным компании причинам популярность данной модели на данный момент очень низка.

Infinity откладывает разработку электромобилей

Представители Infinity часто говорили о том, что компании необходимо расширять линейку своих автомобилей. Несмотря на это, автопроизводитель подумывает над тем, чтобы на неопределенное время отложить разработку электромобиля на платформе Nissan. Как бы то ни было, такое решение будет находиться в рамках ведомой компанией политики.

Автопроизводитель в 2012 году уже представил на суд зрителей свой электромобиль. Это был седан Infinity LE, в сердце которого находился электромотор Nissan Leaf мощностью 134 л.с. и разгоном до ста километров в час за девять секунд. Производитель тогда хотел в течение двух лет сделать выпуск серийным, но затем проект отозвали. Компания решила увеличить время работы автомобиля на одном заряде батарей. Однако сейчас данный проект и вовсе находится под угрозой закрытия.

Вице-президент компании приоткрыл завесу тайны и поведал американскому изданию USA Today, что сейчас производитель намерен заниматься созданием автомобилей для массового премиального рынка, а разработка и выпуск электрокаров к таковым сегментам не относится. Руководство компании решило быть прагматичным и сосредоточить свое внимание на более перспективных и прибыльных областях автопроизводства.

Сообщается, что Infinity прилагает все усилия, для того чтобы к 2020 году увеличить на 60 свой модельный ряд и, как следствие, продавать около пятисот тысяч автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *