Nissan Almera Classic долгожданное омоложение +

http://www.autogaleria.hu -Японская автомобильная компания Ниссан совсем недавно поставила в тупик многих российских любителей автомобилей, которые в скором времени собирались приобрести в личное пользование серийную модель Альмера. Старая модель японского автомобиля успела всем поднадоесть за столь длительный срок, так что компании срочно требовалось в корне исправлять всю сложившуюся ситуацию.

Теперь новое поколение вышла с небольшой приставкой Классик в собственном названии. Такая основательная смена имиджа автомобиля не должна существенно помешать рыночному продвижению в России, тем более что сам факт замены старой модели должен стать глотком свежего морского воздуха, которого так не хватало от японских автомобилей этого класса в течение последних нескольких лет.

Если начать проводить некоторые ассоциаций с названием Ниссан Альмера Классик, то его, несомненно, харизматичный классический образ должен был навевать мысли о великих творениях Баха и Бетховена.

На самом же деле Ниссан Альмера Классик немного не дотягивает до этого уровня. Внешний дизайн японца выполнен с некой оглядкой на современные тенденции, но это вовсе не значит, что новые формы нового поколения следует причислить к классическим среднеразмерным образцам седана. К тому же из салона автомобиля намного чаще можно будет услышать басы современных ритмов и мелодий, которыми больше интересуется современная молодёжь, чем классическую музыку.

Что действительно напрямую можно связать со стандартным для японцев названием Ниссан Альмера Классик это форма его радиаторной решетки и переднего бампера самого автомобиля. Этот союз создает у многих впечатление, что передняя часть автомобиля украшена своеобразным щитом средневекового рыцаря с геральдическим гербом. В связи с этим Ниссан Альмера Классик на малых скоростях может напоминать многим участника давних рыцарских турниров, которые устроены в честь прекрасной принцессы. Многим же должна понравиться эта особенность японца.

Бесспорно, российские автолюбители оценят и тот факт, что автомобиль специально подготовлен для наших дорог и, более того, он рассчитан на постоянное использование 92-го бензина. Комплектуется Альмера Классик 1.6-литровым двигателем, развивавшим мощность в 107 «лошадок».

В версии с механической коробкой японский Альмера Классик можно будет приобрести всего за $14.5 тысяч. Заплатив дополнительно $2.5 тысячи, к комплектации прибавятся АКПП, электронная система распределения тормозного усилия, ABC, усилитель экстренного торможения и прочие электронные навороты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *