Мощное и быстрое электрическое зарядное устройство Trukbaar +

bus-bar-inline-copy-1024x694Электрический транспорт все больше обретает своих поклонников, разработчики транспортных средств все больше уделяют внимание автономному электрическому транспорту, такому, например, как электрический гибридный автобус шведского концерна Volvo.

Такие решения открывают широкие возможности для уменьшения количества углекислого газа на улицах городов.

На сегодняшний день недостатком такого вида транспорта это необходимость в станциях зарядки и уменьшение времени цикла зарядки. Решением этой проблемы занялась испанская компания Opbrid, но в отличии от других подобных решений, разработка компании претендует стать универсальным средством зарядки не только автобусов, но и другого коммерческого транспорта малого радиуса следования.

Разработанный швейцарской компанией Furrer+Frey, система Trukbaar спроектирована так, чтобы устанавливаться на крышах мощных электромобилей. Система в работе имеет сходство с работой электропоездов, с тем лишь отличием что для работы системы зарядки нужно остановиться на зарядной станции

После парковки рядом с зарядным модулем, система выдвигает зарядную «руку», в виде четырех баров-контактов, чтобы замкнуть в контакт с установкой для получения заряда установленной в верхней части транспортного средства. «Рука» спроектирована таким образом, что может приспосабливаться под разую высоту контактной площадки, степень свободы по вертикали до 4,5 метра (14,7 фута).

Используя мощные системы постоянного тока OpbridTrukbaar и новую версию автобусов, с которыми это полностью совместимо, Busbaar V3 смогут работать на 650 кВт. Установка может действовать в круглосуточном режиме и может быть модернизирована для других транспортных средств, например, мусоровозам, средствам доставки, уличных уборщиков и транспортных средств аэропорта. Opbrid заявляет, что новый дизайн системы может быть интегрирован или скрыт в существующую городскую инфраструктуру, тем самым не нарушая городские пейзажи.

Тестирования гибридного автобуса Volvo в Гетеборге, Швеция, продемонстрировали, что установка была готова к новому циклу работы приблизительно через 6 минут, дав электроавтобусу заряд достаточный для преодоления расстояния в 4,5 мили.

OpbridTrukbaar и Busbaar V3 будут впервые будут представлены на ежегодной Международной автовыставке где демонстрируют разработки коммерческих транспортных средств проходящей в Ганновере, Германия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *