HONDA CIVIC +

2368965db4a9584c05c087d0bd780f44 (1)Позиционируется производителем как компактный городской автомобиль.

Стоит отметить, что история этого легендарного автомобиля насчитывает уже почти полвека. Первое поколение «Сивик» вышло в серийное производство японского концерна, начиная с 1972 года. На тот момент, это был реальный прорыв в автомобилестроении.

Более того, именно с выпуска этой модели о «Хонде» всерьёз заговорили по всему миру, как о компании с мировым именем. Без преувеличения можно говорить о том, что Civic сделал «Хонду» мировым брендом.
Успех этой модели объяснялся гениальными инженерными решениями и низкой розничной стоимостью машины. Первое поколение машин комплектовалось бензиновым двигателем, мощностью в 50 лошадиных сил и 4-х ступенчатой механической коробкой или фирменным «автоматом», от Хонды. Кроме того, поражали воображение габаритные размеры автомобиля, а снаряженная масса составляла всего около 650 килограммов. Что как бы намекает на отличную динамику и быстрый разгон.

Плюс ко всему, стоимость машины составляла всего две тысячи долларов о таком во всём мире до сих пор никто не может и мечтать!
За те долгие годы, что модель существовала на рынке, многое поменялось. Сегодня, Хонда Сивик выпускается уже в девятый раз и снова оказывается «на гребне волны».

Последняя генерация была выпущена в 2010 году, а поставки в страны Европы, США и Россию начались лишь с лета 2011 года.

Эти автомобили сегодня комплектуются двигателями в 200 и 142 лошадиных сил, объёмы бензиновых двигателей варьируются позициями 1,8 и 2,4 литра.

Агрегаты устанавливаются вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Безусловно, на сегодняшний день нельзя считать эту модель одной из самых бюджетных. За время своего полувекового рестайлинга, машина прочно укрепилась в гаражах людей, принадлежащих к среднему классу. Однако и сегодня японцы не перестают радовать мировой рынок использованием в своих автомобилях разного рода высоких технологий. В связи с чем, практически любые затраты на японский автомобиль всегда «окупаются» исключительным комфортом в управлении и непревзойдённой надёжностью, как в конструкции кузова, так и в программной начинке каждого агрегатного узла.

На сегодняшний день концепция Сивика несколько изменилась, по отношению к его предыдущим «предкам». Если раньше это был простой и комфортный автомобиль, то теперь именно в этой модели внедряется всё самое лучшее, что придумано в автомобилестроении с точки зрения высоких технологий. Именно в рамках этой концепции в девятой генерации Сивика стали ставить гибридные двигатели, благодаря которым расход в смешаном цикле стал ровняться около 5 литров на сто километров пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *