Его Величество Тойота Лексус +

i (7)Тойота Лексус «как много в этом звуке, для сердца русского слилось», да простят великие классики подобную вольность, но это действительно так. Имея такой автомобиль, символ престижа и богатства, начинаешь чувствовать себя королем вселенной, ну или хотя бы нефтяным магнатом.

Да он дорогой, он не дешев в обслуживании, но это стремительное и яркое авто с роскошными линиями и купит его не каждый. Он достоин лучшего хозяина.

Кто-то может возразить: «у этого автомобиля слишком короткая история для того, чтобы стать полноправным членом автомобильного братства». Пусть себе говорят, он был задуман лидером, он им стал.

Альтернатива европейским престижным маркам начала разрабатываться еще с 1983 года японским автомобильным концерном Тойота. Но японцы оказались очень хитры. Автомобиль не выставлялся на широкий поток, его скрупулезно дорабатывали, добавляли и переиначивали, только лишь для того, чтобы он смог сразу и навсегда захватить мировой рынок автомобилестроения.

В принципе, так оно и получилось. В 1989 году Lexus LS 400 поступил в продажу, и именно в США, успех превзошел все ожидания. Первый седан этой серии так стремительно ворвался в ряды конкурентов, просто, не давая им опомниться, что стало ясно сразу эта марка достойна, чтобы быть лидером, именно в своей ценовой категории.

Результат кропотливого труда более, чем 1,5 тысячи инженеров, конструкторов и дизайнеров не прошли зря, автомобиль стал тем, чем стал. Но руководству концерна хотелось большего, они не оставляли мысли занять такую же лидерскую позицию и в классе внедорожников. Так появился LX 450, созданный на базе легендарного автомобиля Тойота Ленд Крузер.

Никто не мог сказать, что новый Лексус подобие знаменитого внедорожника, он был сам по себе, с четко проработанными и измененными деталями, и в интерьере, и в экстерьере автомобиля. Досконально были проработаны и технические характеристики машины. В итоге Lexus LX 450 соединил в себе мощь и ходовые качества «Крузера» и роскошный стиль, который впоследствии стал визитной карточкой автомобиля.

Далее были LX 470, выпущенный в 1998 году, с тем же пафосом и индивидуальностью, и LX 570, увидевший свет в 2007-м, который не только сохранил все достоинства предшественников, но и модернизировал их.

Внедорожники RX и GX оптимально подходят и для езды по городу, и по бездорожью, еще один каприз концерна Тойота автомобиль должен подходить для каждодневной езды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *