Сузуки св 650

\

 

Сузуки св 650

Для компании Suzuki 2002 год ознаменовался тем, что они представили выпуск серии новых мотоциклов, являющихся представителями класса эндуро, показатели которых превзошли все возможные ожидания. Ну а на следующий год фирма выпустила мотоцикл, о котором сейчас пойдет речь, которая предназначалась для всех слоев населения. Данная модель стала универсальной. По мнению разработчиков и людей, успевших приобрести эту модель, она предназначается не только для того, чтобы использоваться повседневно, но также и для того, чтобы чинно выезжать на ней в выходные дни для отдыха. После того, как этот байк оснастили ABS, пик его продаж возрос до безумия. А для того, чтобы и дальше продолжить совершенствование данного мотоцикла, компания Suzuki решила разработать принципиально новую модель.

Новые разработки в мотоцикле Сузуки СВ  650

В нынешнем году, спустя десять лет после выпуска первой модели этого байка, Suzuki предлагает следующее. Лозунг продаж прост – удобный и комфортабельный путешественник. Постараемся разобраться, так ли это на самом деле. Теперь двигатель имеет в корне улучшенную мощность, особенно, что касается высоких и низких частот (другими словами оборотов в минуту). Улучшенный дизайн и стиль кузова полностью обезопасят водителя от воздействий ветряных потоков. Помимо всего вышеизложенного, намного улучшена экономичность в плане поглощения байком топлива, а также расширены показатели в экологии – выхлопные трубы обеспечивают довольно хорошую защиту от вредных воздействий выхлопов на окружающую среду. Компания весьма надеется на то, что данная модель придется по вкусу многим любителям мототехники.

Что касается модели Сузуки св 650. Когда компанией было впервые заявлено то, что грядет выпуск нового, обновленного мотоцикла этой серии, многие из райдеров решили, что и впрямь байк будет подвержен революционным изменениям. Если углубиться в историю, можно заметить, что предшественник этого модельного ряда значительно устарел во всех смыслах, включая дизайн. Но оказалось наоборот. Уже по нескольким из фото, которые были представлены общественности, стало ясно, что грандиозных перемен, по сути, можно и не ждать. Этот байк, по сути, так и останется в той нише, которую занимал до этого.

Печально, но факт. Хотелось ожидать нечто большего, чем получилось. Если же углубиться в саму конструкцию, то можно заметить некоторые несущественные изменения. В частности, весь процесс модернизации свелся к тому, что усовершенствовался сам силовой агрегат, да и дизайнерское оформление чуток. Поднапрячься, видимо, пришлось. То есть, по сути, вид стал немного современнее, но покупателям этого года, по сути, ждать больше нечего. Но, просмотрев некоторый тест-драйвы данного мотоцикла, приходится убедиться в том, что он, во всяком случае, хуже, чем был, уже точно не стал. Байк по-прежнему остался довольно самодостаточен, хоть в нем и нет той изюминки, которая могла бы появиться.

Высота сидения увеличилась, но посадка сама стала ниже, то есть, по сути, то на то и выходит. Данный нюанс будет существенен для лиц, у которых рост свыше 185 сантиметров. А так. Мотору немного поддобавили низких частот и немного улучшили отдачу самой мощности. Но!!! Ручка газа не совсем четко реагирует на управление. Зато работа КПП поистине изумляет, настолько все четко и слаженно. Много «за» и много «против». Только метод проб и ошибок. На мой взгляд мотоцикл Сузуки св 650 — классный байк!

Что бы мотоцикл долго служил вам и радовал вас, всегда нужно использовать для тех.обслуживания только очень качественные масла. Здесь вы найдете самые разные виды масел https://avtopostavka.com.ua/masla/moto-programma