Honda VTX 1800

\

 

Данная модель мотоцикла создана исключительно в американском стиле. Мощность двигателя равняется 107 лошадиным силам. Поневоле задаешься вопросом, много ли это для такого байка? Думаю, вполне. Впечатляет и объем крутящего момента, который равен 163 ньютонметрам при 1000 оборотах в минуту. Стоит лишь один раз резко тронуться и все, позади тебя остается длинная черная полоса. Процесс ускорения VTX 1800 необычайно интенсивен. За какие то 4 секунды возможно разогнаться до целых 100 километров в час. Ширина руля весьма внушительна. Такое чувство, что ты обхватываешь огромное дерево. Может, данное сравнение здесь и не особо уместно, но все же ничего другого просто в голову не приходит.

Honda VTX 1800. Динамика.

Чоппер, в основном, предназначен для того, чтоб мерно ехать на своих 80 километрах в час, попивая пивко и разглядывая местных красавиц. Во всяком случае, такой образ американского байкера нам был навязан теми же американцами. Ну а здесь совершенно другая история. Представьте себе чоппер, летящий на всех парах сродни самолету…210 километров в час по спидометру. Именно такая его максимальная скорость. Летишь, и чувствуешь, что тебя вот-вот сдует либо же встречным потоком ветра, либо же и вовсе от руля оторвет. Хорошо всегда ездить прямо, подсказывает нам старость, мудрость и опыт. Во всяком случае, когда набираешь те же 120 километров в час, перестроиться из ряда в ряд при потоке машин, задача не из простых.

Можно даже сказать, что она крайне сложна, ибо становится на уровень, граничащий с угрозой для жизни. Данная модель весьма хорошо продемонстрировала себя во всей красе. Можно даже сказать, что по своей демократичности он напоминает мопед. Если вы перегазовали, советую тут же сбросить некоторую долю «газа» — благодаря чудовищной базе инерции мотоцикл тотчас же вернется к своему стабильному состоянию и впредь не доставит Вам больше подобных хлопот. Работа огромного мотора поистине потрясающа. Его вибрации на несколько порядков ниже, чем другие модели «двоек».

Сама система передач коротка по-чопперному. Да и самих переключений порой вообще не замечаешь, ибо пятиступенчатая коробка передач настолько четко отлажена, что иной раз о сцеплении забываешь вообще. Но опять же, мощности у байка – не безграничное количество и, превышая порог в 160 километров в час, начинаешь нервничать из-за нарастающей «задумчивости» мотоцикла. Для путешествий, если хотите, можно было бы его оборудовать высоким стеклом и кофрами. Но если образ счастливого байкера с прилепленной к зубам мошкарой, устраивает Вас больше, тогда ограничьтесь лишь установкой кофр. Будет самое то.В любом случае Honda VTX 1800 очень хороший мотоцикл.