Honda Valkyrie Rune

\

 

Самый, самый, самый… Honda NRX1800 Valkyrie Rune по праву считается самым длинномерным и тяжеловесным байком, выпускаемым фирмой Honda. Над уже запатентованным стилем корпела целая команда дизайнеров из Калифорнии. Перед тем, как начать свою работу, они обратили свое внимание модель 1995 года выпуска под названием Zodia. На протяжении четырех лет были выпущены целых четыре модели: Т1, Т2, Т3, Т4. Потом, по итогам голосования, победила модель Т2 и именно на ее основании была выпущена данная модель, о которой сейчас пойдет речь. «Сердцем» байка является шестицилиндровый четырехтактный двигатель (в среднем, по два клапана на цилиндр), с поршнями размером 74 миллиметра и диаметром около 71 миллиметра, которые располагаются горизонтально, неподалеку от верхнего распредвала.

Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Обзор модели .

Кубатура двигателя достигает отметки 1832. Балансировка байка довольно жестко закреплена и сбалансирована в раме из алюминия благодаря 1750-миллиметровой колесной базе. Дорогу «Валькирия» держит уверенно, имеет достаточно чуткое управление, а также удобную посадку для райдера. Как известно, стиль, да и внешний вид для разработчиков мотоциклов компании Honda всегда были делом не первоочередным. Но этого никоим образом нельзя сказать о внутренностях, «начинке» самих моделей.

Время не стоит на месте. Все переменчиво. Дизайн данного модельного ряда байков, как уже говорилось, обязан своими стоками Мэривиллю. Что же касается самих технических характеристик. Заднее колесо этого агрегата установлено, как ни парадоксально будет это звучать, установлено на подвеске консольной с центральным амортизатором, установленным горизонтально. Именно благодаря этому удалось существенно снизить высоту седла – до целых 690 миллиметров. Естественно, что такая громоздкая конструкция байка должна быть оснащена очень хорошей тормозной системой. В передней части мотоцикла установлены два диска, диаметр которых составляет около 330 миллиметров. Они состоят из плавающих скоб и трех поршней, сопровождающих их. В задней же части – один диск с диаметром 336 миллиметров, а также двумя поддерживающими поршнями.

В стандарте же, на Валькирии устанавливается скомбинированная система тормозов. То есть, при нажатии на педаль, отвечающую за задний тормоз, идет срабатывание центральных цилиндров двух передних саппортов. Байк невозможно оценить по фотографиям в полном объеме. Это нужно только пробовать и смотреть на него воочию. Ибо она не настолько высока, да и не настолько уж и массивная, как может показаться на первый взгляд. Объем бака рассчитан на 24 литра, но в городской суете, приходится частенько дозаправлять его содержимое. Однако, у байка есть свои небольшие недостатки. Максимальный угол наклона, предусмотренный американскими дизайнерами, составляет всего-навсего 32 процента. После нарушения данного углового порога, асфальтное покрытие уверенно обдирает хром.

Если же вовремя не выровняться, будут задействованы и выхлопные трубы. Поэтому можно посоветовать желающим купить данный аппарат аккуратнее ездить на горных дорогах. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, ибо нарастание тяги у байка довольно плавное, а момент на низах и вовсе дикий. Темные очки также являются обязательным атрибутом райдера. Даже в пасмурную погоду мотоцикл Honda Valkyrie Rune очень подвержен бликам от хромированной его части.