Мерседес 124: каким он запомнился Вам? +

20140804103813_e3738Одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране является модель Mercedes W124, принадлежащая к Е-классу. Эта марка западногерманского концерна производилась с 1984 по 1996 годы.

Большую популярность эта модель заслужила благодаря надёжности и комфорту. Среди представленных модификаций этой машины производились как четырёхдверные седаны, так и пятидверные универсалы. Также на рынке можно было приобрести стильный открытый кабриолет.

Конечно, автолюбителей привлекали не только удобства, предоставляемые этим мощным и надёжным автомобилем, но и хорошие технические характеристики. Лакокрасочное покрытие на этих моделях хорошо выдерживает нелёгкую зимнюю проверку на дорогах, посыпаемых солью. Объём багажного отделения в среднем по всем моделям составляет 520 литров, а в универсале при желании можно сложить задние кресла и увеличить объём до 2180 литров.

Интерьер

Передняя панель Мерседес 124 в целях безопасности пассажиров не имеет острых углов и довольно просто выглядит на первый взгляд. Салон в автомобиле просторный, сзади без проблем повещается три пассажира. Производители позаботились о комфорте как задних, так и передних пассажиров. Передние кресла оснащены электрическими регулировками. Водитель любого роста может без труда подстроить под себя кресло для удобного вождения.

Все органы управления машиной всегда под рукой. Обзор у водителя хороший, а во время езды задним ходом, для безопасного манёвра, можно при помощи кнопки опустить задние подголовники и улучшить обзор, но поднять их можно только вручную. Задний диван очень удобен. На нём могут с комфортом поместиться три пассажира, и даже во время долгих переездов они не будут чувствовать усталость. Новые версии этой модели оснащаются электрическими регулировками задних кресел.

Двигатели

Производители Мерседес 124 не поскупились и обеспечили эту модель многочисленным количеством двигателей. Среди них есть как 4, так и 8 цилиндровые агрегаты. Более мощные V8 двигатели устанавливали на модификации – Е420 и Е500. Нужно отметить, что гарантированно пробег бензиновых двигателей составляет 250-600 тысяч км, а дизельные могут пройти около миллиона.

При выборе Мерседес 124 специалисты не рекомендуют покупать версий объемом 1,8 л (100 л.с.), 2,0 л (118 л.с.) и 2,3 л (132 л.с.), потому что в нашей стране мало специалистов по этим двигателям и трудно будет отрегулировать электронное управление карбюратором. Не пользуются спросом и 16-клапанные версии 2,0 л (136 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Электроника в этих моделях несовершенна и даёт сбои, двигатель плохо работает на холостом ходу, из-за сбоев систем двигатель может потреблять больше бензина.

У дизельных двигателей 2,0 л (108 л.с.), 2,5 л (126 л.с.) и 3,0 л (147 л.с.) часто барахлит топливный насос высокого давления. А со временем повышается шумность двигателя из-за износа топливных форсунок.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Коробка передач

Многие модели Мерседес 124 оснащались как четырех-, так и пятиступенчатыми АКПП и механическими коробками передач. Все виды трансмиссии достаточно надёжны и справляются со своей задачей хорошо. Для обслуживания коробки передач нужна плановая замена масла после 60 тыс. км, а после прохождения 170 000 км необходимо провести профилактический ремонт.

Сцепление в Мерседесе гидравлическое, поэтому будет работать, пока автомобиль не пройдёт 250 тыс.км. Надёжность заднего редуктора не вызывает сомнения, но каждые 70 тыс. км в обязательном порядке нужно менять масло. Для обслуживания кардана через 80 тыс. пробега на нём нужно заменить эластичные муфты.

Подвеска в Мерседес 124 надёжная, имеет повышенную энергоёмкость, и во время езды пассажиры чувствуют себя комфортно. И всё благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости обеих подвесок. Шаровые опоры достойно работают 100-200 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов — 250 тыс. км.

Слабое место этой модели — рулевое управление. По техпаспорту оно может прослужить до 250 тыс. км, но при езде по российским дорогам понемногу увеличивается люфт рулевого колеса, который можно отрегулировать при помощи специального винта, но через 15-20 тыс. км. он опять начинает шуметь. Наконечники рулевых тяг отработают 120 тыс. км.

А вот чем может похвалиться Мерседес 124, так это эффективной тормозной системой. Передние и задние колёса оснащаются дисковыми тормозами с системой АВС, к тому же в автомобиле установлены датчики износа колодок и в случае, когда требуется их замена, загорается лампочка на щитке приборов. Нужно учесть, что датчики меняются вместе с колодками. Всем, кто хочет приобрести этот интересный автомобиль, нужно знать, что на него без проблем устанавливаются только родные запчасти, а они из разряда недешевых.

Подводя итоги нужно отметить, что Mercedes W124 хоть и давно не выпускается, но, тем не менее, ещё нравиться многим россиянам и заслуживает похвалы как символ надёжности, долговечности и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *