Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – дебютный среднеразмерный спортивный кроссовер штутгартского производителя, созданный в соавторстве с концерном Volkswagen AG. Об этом знаменитом внедорожнике мечтают как ценители качественных авто, так и любители произвести впечатление. Те, у кого мечта уже исполнилась, подробно объясняют, какие качества помогли заслужить модели статус «звезды».

Первой моей иномаркой был Nissan Primera, но поскольку я увлекаюсь гонками и люблю быструю езду, решил приобрести другую машину. После десятка протестированных авто в сердце запал Cayenne, покоривший своей динамикой и представительским классом.

Porsche Cayenne создан для уверенных и успешных людей

Внешне «Кайен» – типичный строгий «немец». Никаких лишних линий, только «мускулистая внешность» (большая радиаторная решетка, мощный капот, большие колесные арки), притягивающая взгляды окружающих и демонстрирующая статусность.

Салон авто тоже выполнен в канонах немецкого ателье: все строго и на первый взгляд простовато. Но со временем осознаешь, что все сделано как нужно. Материалы отделки надежные и качественные: сиденья и многие элементы обтянуты кожей, также присутствует дерево и пластик. Приборная панель с четкими цифрами и бортовым компьютером посередине показывает всю необходимую информацию, которая должна быть в спортивном автомобиле.

Большую роль в создании комфортабельной обстановки салона играют передовые технологии, такие как адаптивный биксеноновый свет фар, сиденья с электроприводом и памятью, фирменная акустика Bose со множеством динамиков и сабвуфером и многое другое. А подушки безопасности и усиленный кузов обеспечивают высококлассную безопасность.

Сидеть в «Кайене» удобно как спереди, так и сзади. При этом передние сиденья имеют всевозможные настройки, в отличие от задних, которые никак не регулируются, но не уступают передним по комфорту, где без проблем размещаются трое пассажиров.

К слову, сиденья складываются в пропорции 40/60 и образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения с 540 л до 1770 л. Однажды я решил перевезти летние колеса 22 радиуса, вошли все 4 колеса, что на обычном авто было бы невозможно.

Автомобилю присущи черты спортивности, в управлении он легок. Дорогу держит замечательно и на асфальте, и на гравии. За счет информативного руля в поворотах крены почти отсутствуют. Словно управляешь спорткаром, а не многотонным внедорожником. А благодаря двигателю V8 битурбо мощностью 450 л.с. динамика у автомобиля сумасшедшая. До 100 км/ч авто разгоняется за 5,6 секунд, максимальная скорость – 266 км/ч. При этом автомобиль поражает качеством шумоизоляции моторного отсека. Однако в салоне после 200 км/ч все же шумновато.

Несмотря на внушительные размеры авто и не самый маленький радиус разворота (11,4 м), прекрасно эксплуатирую его в городе. Благодаря высокой посадке хорошо чувствуются габариты машины. Большие зеркала и высокий клиренс облегчают парковку, бордюры не страшны. Кстати, подвеска пневматическая с возможностью изменения клиренса и жесткости.

Проходимость у авто, по-моему, хорошая, хотя бы потому, что в арсенале модели полный привод с возможностью дополнительной блокировки межосевого и колесного дифференциала. Так, зимой «Кайен» совершенно не боится снега и сугробов – передвигается как танк. Да и заводится замечательно в любой мороз, потому что у него два аккумулятора довольно большой емкости. А в салоне не позволяют мерзнуть подогрев всех сидений, руля и хорошая печка.

Расход бензина по трассе составляет 15 л на 100 км, в городе — 20-22 л. Если установить спортрежим и представить себя пилотом «Формулы-1», расход не ограничен, поэтому тут стоит 100 литровый бак.

В обслуживании Porsche требует внимания. Это не тот автомобиль, на котором ездят до последнего. Все обслуживание нужно делать своевременно и у официального дилера. Никаких минусов и технических «болезней» в этой модели нет, поэтому мне остается только получать удовольствие от езды на ней.

В моем понимании Porsche Cayenne – это престижный, комфортный, спортивный внедорожник, созданный для уверенных, успешных людей, стремящихся быть первыми.