Разновидности колесных дисков

\

 

Штампованные колесные диски

 

Превосходствами штампованных дисков позволительно полагать их невысокую цену и полезность в эксплуатации. Эти диски изготавливаются по последующей технологии: поначалу из целостного кусочка стали при помощи определенного давления получают 2 окружности, которые в последствии, встанут наружной и внутренней составляющей диска.

Разновидности колесных дисков

Впоследствии данные листы заворачиваются и привариваются один к другому, а также на них наносят защитное покрытие. При производстве диска сталь используется пластичная, чему способствует наезд на яму штампованный диск погнется, приняв на себя удар. А данное бережёт от дефектов подвеску и шину. Искореженный диск довольно элементарно отстукать после такового удара либо совсем сменить. Это самый дешевый способ, нежели чинить подвеску либо поменять резину. Смотрится штампованный диск проще, нежели легкосплавный и их реже крадут. Однако время от времени данный плюс как оказалось может быть и недочетом диска. Диски российского изготовления нередко не очень хорошо покрыты и быстрее начинают гнить. Чтоб избежать таковой проблемы необходимо перед приобретением испытать диск на объект присутствия царапин либо отколов краски. Более высококачественным покрытием для штампованных дисков служит порошковая эмаль. Она представлена в чаще всего в белоснежной расцветке и наносится разбрызгиванием под воздействием электрического тока, будто дозволяет накрыть диск крепким, прочным слоем. Данная эмаль отлично ложится в том числе и при не лучших атмосферных ситуациях, во время снега на дорогах снег, слякоти и другого.

Диски из магниевых сплавов

Разновидности колесных дисков

Колесные диски, изготовленные из высокопрочных магниевых сплавов, являются товаром, который в последнее время все сильнее набирает обороты в продажах. Этот коммерческий успех объясняется техническим потенциалом дисков, изготовленных из магниевых сплавов.В частности, вес дисков из магния в 4 (!) раза меньше, чем у стальных аналогов, и даже в сравнении с алюминиевыми сородичами они весят, в среднем, в полтора раза меньше. С учетом высокой, выше, чем у алюминия, и, тем более стали, теплопроводности, охлаждение тормозной системы здесь можно назвать просто эталоном для всех остальных типов дисков.А благодаря материалу, они обладают еще и уникальной способностью к погашению различных технически вибраций, сообщаемым им двигателем и подвеской автомобиля. Конечно, при этом снижается износ собственно, как самих дисков, так и тормозной системы, да и подвеска автомобиля, благодаря ним, прослужит дольше.Не следует забывать и о том, что магний практически не подвержен коррозии, а значит, что срок службы таких дисков, с учетом их высокой жесткости и прочности, а также способности к поглощению разрушительных вибраций, становится очень велик. Все это, а также прекрасный внешний вид, способствуют высокой популярности магниевых дисков.

Очень большой выбор разных дисков в интернет-магазине «ШинПортал» http://diski.shinportal.com/