Форд Fiesta

Форд Fiesta

Нет, все-таки как я люблю свою работу! Не за бессонные ночи перед компьютером, конечно, и не за ненормированный рабочий день. Нет. Я люблю ее за то, что иногда можно устроить себе день непослушания. С видом «опять эта работа» прийти в салон, взять машину и получить ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие от вождения.

Вас удивляет, почему в «день непослушания» я взял Ford Fiesta? Если удивляет, тогда вы совершенно ничего не знаете об этом автомобиле. Просто понятия не имеете, что скрывается под скромной внешностью «женсмобиля». Придется раскрыть вам секрет.

ГОРЯЧО…Если бы Fiesta была женщиной, ее называли бы «демоном в юбке». С виду – скромница, примерная хозяйка, умница и вообще пример для подражания. Отлично готовит, воспитывает детей, любит мужа. Спортсменка, комсомолка, красавица. Идеальный, но скучный образ.С первого взгляда кажется, что предел ее возможностей – это движение по автобану со скоростью 160 км/ч. Многие владельцы Fiesta до сих пор именно так и думают. Но… Роковая встреча с тем, кто «понимает», способна сдернуть эту маску приличия. Опытный любо… простите, водитель, сразу поймет, кто перед ним на самом деле, что означает усмешка этих игривых глаз. Он почувствует ее темперамент на расстоянии.

А уж за рулем… Если бы Fiesta была женщиной, ее бы назвали сверхчувствительной, на грани нимфомании. Малейшее касание, взгляд с намеком, и она готова. Готова к приключениям. Чтобы избежать какой-либо двусмысленности, в этом месте лучше перейти на обычный язык тест-пилота. А то всякое могут подумать, если сравнить секс и вождение автомобиля…

Форд Fiesta. Ощущения.

Но ощущение глубокого взаимопонимания важно и там, и там. Ford Fiesta начинаешь понимать сразу, как только садишься за руль. Эргономика почти безупречна, сиденье ненавязчиво поддерживает тебя по бокам, но не давит. Еще бы регулировку руля по вылету – это была бы настоящая идиллия.И шумоизоляции чуток «накинуть», килограммов несколько. А то когда просыпается мотор, в салоне сразу слышен его голосок. Нажмешь на «газ» – и шум становится сильным. Впрочем, идеальных женщин, как и автомобилей, не бывает. Потому что с идеальной – скучно.А Fiesta с тобой «играет». Едешь медленно, и она покорно исполняет твои команды. Четкие и не «заторможенные» реакции на «газ», информативные тормоза, четкая работа коробки передач: можно проездить день и ничего не запомнить. Потому что ничего не раздражает, не мешает. Не нужно привыкать.Между тем, эффект привыкания к машине имеется. Незаметно для себя, привыкнув к информативному рулевому управлению и четко работающим подвескам, вы начинаете увеличивать скорость, быстрее заходить на вираж. Где-то сильнее выкручивать мотор, совершать более рискованные обгоны, наглее лезть в «щели». И все это – незаметно для себя.Просто вы к ней привыкли, и Fiesta начинает провоцировать вас. Ее чувствуешь, понимаешь, ей доверяешь – и это позволяет спокойно, между делом, лихо маневрировать в потоке. Отлично контролируются габариты, двигатель отзывается моментальным ускорением, на рулевом колесе всегда достаточно информации, чтобы понять, какое сцепление с асфальтом имеют передние колеса. Все настолько «прозрачно», будто Fiesta является продолжением твоего тела.

Впрочем, все это только прелюдия. Тонкая любовная игра, полная намеков. Непосредственно действо начинается только в экстремальных режимах, когда условности уже не волнуют, ни на что не отвлекаешься – остаешься один на один. Лицом к лицу.И здесь главное не сплоховать, не испугаться. Иначе, почувствовав твою неуверенность, Fiesta просто перестанет играть: пропадут желание, интрига, страсть. Она будет обычной: послушной, исполнительной, старательной. Но главного ты не получишь.Нет, здесь нужно сразу показать, кто хозяин. Кто здесь мужчина. Кто командует. Потому что страстная натура способна полностью отдаться только в сильные руки. Которые знают, что делать. И как.Вот тогда… Тогда вы почувствуете вкус власти, абсолютного контроля. Вы будете делать, что захотите, а она – покорно исполнять. Завораживающе красивые скольжения, прохождение «змейки» боком, когда машина, словно вальсируя, переходит из одного заноса в другой. Расширение траектории «газом», чтобы пройти поворот со сносом передних колес. А потом заставить ее резко «довернуть», убрав ногу с «газа» и ударив по тормозам. Идиллия!Вот за это я и люблю свою работу! Ну и что, что вчера писал до двух ночи, а утром в шесть поднялся, чтобы еще раз дописать? Мелочи… Ерунда, что каждый день приходится испытывать шок, пересаживаясь с новеньких «тачек» на свою бэушку. Хотя бывает и обратный эффект: когда вернулся в Honda после «Волги».Нет, все это ерунда. Потому что один день непослушания – и ты снова в форме. Снова готов. Как пионер. P.S. А! Вспомнил! Вспомнил, по какому поводу Fiesta оказалась у нас на тесте. Ведь модель обновили – ей «освежили» внешность, изменили переднюю и заднюю оптику, слегка облагородили интерьер. Правда, это было уже достаточно давно, но ввиду того, что Fiesta, по непонятным причинам, у нас не продавалась, первые экземпляры рестайлинговой модели поступили только сейчас.Вторая новость – это, собственно, начало продаж Ford Fiesta в Беларуси. С 2017 года она снова появилась в прайс-листах дилеров, тогда же будут известны точные цены и комплектации.